Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы

BDRip
Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы смотреть онлайн Год выпуска 2015
Страна США
Жанр Фэнтези, Фантастика, Приключения, Фильмы 2015

Кинопоиск 7.1
Режиссер Джей Джей Абрамс
В главных ролях Харрисон Форд, Джон Бойега, Марк Хэмилл, Дэйзи Ридли, Кэрри Фишер, Оскар Айзек, Билли Ди Уильямс, Адам Драйвер, Энтони Дэниелс, Донал Глисон, Саймон Пегг
Приквелы 1. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда (1977), 2. Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар (1980), 3. Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая (1983), 4. Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза (1999), 5. Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов (2002), 6. Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов (2005)
Сиквелы 8. Звёздные войны: Последние джедаи (2017), 9. Звёздные Войны: Скайуокер. Восход (2019)

Длительность 138 мин. / 02:18

Описание фильма
Уже прошло 30 лет с того момента, как погиб Император и Дарт Вейдер. Они были владельцами, так называемый Империи. На месте Империи появился другой игрок, который именует себя Первым Орденом. Этим орденом управляет таинственный руководитель - Сноук. Он следует примером прошлого, хочет соорудить вокруг себя влиятельную коалицию.

Для Галактики, все это представляет серьезную опасность. Чтобы оказать сопротивление надо объединиться. Поэтому герои прошлых воин под руководством Хан Соло, генерала Леей, Чубаки и других героев, становятся во главе угла сопротивления. Вместе, они хотят напасть на Орден, восстановив справедливость. Но перед тем, как это сделать следует проделать большой путь для этого. Этот путь, полон серьезных опасностей. Что их будет ждать на пути? Кто победит в очередной жестокой схватке?

8.02

Смотреть Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение силы онлайн бесплатно

8.02

Оставить отзыв:

Внимание!!! За мат, спам или рекламу БАН!!!

  1. Пользователь ценитель звездных войн
    ценитель звездных войн
    19 января 2019 22:55 #58
    Посмотрев первые шесть частей звездных войн и посмотрев этот фильм, понимаешь, как легко можно погубить великий шедевр, сроящийся годами! В прошлых частях не было столько соплей, был хороший сюжет, грамотно подобранные актеры, а тут что? Главная героиня(типо джедай потенциальный) не обучаясь нигде, ничего не зная про силу умеет пользоваться световым мечом, внушать солдату империи действия против его воли, понимаете, что ОДАРЕННОМУ Энакену потребовалось с детства обучаться мастерству джедаев и только тогда он мог

    ФИЛЬМ СКАТИЛСЯ! ФЕМИНИСТКИ И НЕГРЫ! ВОТ ЭТО СУПЕЦ! СПАСИБО, ПОЕЛ ГОВНА!!!
  2. Пользователь Tehnik
    Tehnik
    16 мая 2018 10:38 #57
    Главные герои читеры. Количество роялей в кустах просто не поддаётся исчислению. Их противники тупые болванчики. Это всё похоже на глючную компьютерную игру, не иначе. Смотреть крайне не рекомендуется. Ах да, феминизм пронизывает весь фильм от и до.
  3. Пользователь artemkozhin
    artemkozhin
    3 февраля 2018 11:46 #56
    Кайл предал своего отца а отец его сам Хан соло которого мы все наверное помним по эпизодам новая надежда и империя наносит ответный удар и возвращение джедая, кстати хочу заметить что Харисон Форд прекрасно сохранился для своей знаменитой роли уже в современном эпизоде звездных воин и в общем его персонажа Соло убил собственный отпрыск, просто немыслимо это и дико.
  4. Пользователь Gidra
    Gidra
    24 декабря 2017 19:12 #55
    отличная часть. мне понравилась. судя по коментам некоторые не понимают разницу между клоном и штурмовиком. клоны были в старых частях, у них ускоренный рост и всё такое, всё это поясняется в фильмах, а штурмовики это нормальные люди, которых с детства отбирают и тренируют, обычные люди, так же у клонов нет чувств эмоциональных, а у штурмов есть, даже сцена когда он крикнул предатель фину и начал с ним драться, обычный штурм. это как раз и говорит что клон и штурм разные вещи.
  5. Пользователь Andrian Akkerman
    Andrian Akkerman
    5 ноября 2017 01:32 #54
    Давным-давно в далекой-далекой галактике... Дисней перекупил студию Джорджа Лукаса, отменил старый канон и снял седьмой эпизод Звездных Войн, который я, как один из самых ярых фанатов вселенной ждал. Дождался. И не знаю, как относится к этому творению. Вроде бы неплохой фильм, по крайней мере, технически он снят просто превосходно, Абрамс не подводит, режиссер он хороший. Но вот сюжет абсолютно идиотский.

    Многие наезжали на "Месть ситхов" за, якобы, пустые и бессмысленные диалоги, которые там, хотя бы, были интересны и не казались откровенно глупыми. Здесь же половина реплик шаблонна, а диалоги глупы как можно более откровенно. Сюжет полностью копирует "Новую надежду", лишь за исключением некоторых мелкимх деталей. В новых же героях явно виден прообраз персонажей старых. Думаю, не нужно объяснять, кто на кого похож поведением, характером, сюжетной линией...

    По актерам. Рей хороша, не слишком, но своей мимикой и эмоциональностью она привлекает внимание. Джон Бойега в роли Финна. Вроде бы хороший актер, но налицо так называемое прививание толерантности, ибо если Сэмюэль Джексон смотрелся гармонично в контексте вселенной, то Бойега.. Эм... Простите, но он слишком чернокожий. Особенно сильно контрастирует с белой броней имперского солдата. По Дамерон, актер хорош, харизматичен, но либо озвучка так убога, либо его герой реально настолько пафосен, что обычные фразы произносит как вдохновительную речь. Харрисон Форд, Кэрри Фишер. Эх, невыносимо смотреть на их персонажей, с грустью вспоминать то, что было, и понимать, что Дисней косячит. Сын их, Кайло Рен. По-моему, в кинозале, на моменте, когда он снял маску, стояла гробовая тишина. Серьезно, не этого все ждали от такого, вроде бы, эпичного и брутального злодея, показанного в трейлерах. И я считал выбор актера на эту роль глупым, ибо вместо него мог быть, например, Майкл Фассбендер, одно присутствие которого могло поднять рейтинг фильму на балл, но... Адам Драйвер идеаьно попал в образ своего персонажа, ибо Кайло рен - так называемый злодей-неудачник. Он стремится стать если не лучше, то хотя бы достичь успехов своего предшественника и вдохновителя (Вейдера), он злодей-актив, он силен, он действительно опасен и интересен как персонаж, но все обстоятельства ведут к тому, что его, раненого, побеждает баба-мусорщица и солдат-дезертир. И его поражение я считаю логичным вследствие многих факторов, но все равно, представляю, как ему было обидно. Но лучшим перснажем фильма, несомненно, является Биби-8. Серьезно, Оскар ему.

    Финальная сцена, почему-то, очень понравилась. Не знаю, красиво, грустно, интригующе. Но Люк сто процентов отец Рей.

    В целом, гораздо слабее всей предыдущей великолепной шестерки фильмов. Но так, на досуге посмотреть и поугарать с Диснеевских шуток, очень хорошо вставленных в фильм.
  6. Пользователь diablo_ara
    diablo_ara
    7 сентября 2017 19:27 #53
    че то так себе... с классикой не сравнится
  7. Пользователь kabal007
    kabal007
    29 мая 2017 19:49 #52
    Седьмая часть звездных воин более чем качественная так как я ожидал что этот фильм будет вообще не интересным и вообще не будет достоин саги но я глубоко заблуждался и эпизод семь заслужил мое уважение во всяком случае.
  8. Пользователь Darkmen
    Darkmen
    19 мая 2017 16:21 #51
    Ну как сказать Лукас всегда фактически переснимал новую надежду. Но этот фильм мне понравился, все же он порадовал, сюжет интересный, визуал замечательный. Здесь блин Хан Соло есть. Но а так это ремейк новой надежды.
  9. Пользователь Liron
    Liron
    2 мая 2017 22:20 #50
    Создатели, что же вы наделали?? Правильно - ничего. Просто взяли "Новую надежду", поменяли актёров и всё - "шедевр".
    В общем фильм ни о чём, герои очень средненькие и кое-какие моменты ну просто смешны из-за своей абсурдности.
    Конечно, фанаты фильм не пропустят, но он разочарует....

    6/10
  10. Пользователь Buffonas
    Buffonas
    10 апреля 2017 21:41 #49
    Немного не те ЗВ, которые мы привыкли видеть. В многочисленных рецензиях и интервью упоминались эффектные и многочисленные бои на световых мечах. По факту сцена одна и не эффектная вообще ни разу. Порадовали "старички", новые персонажи неплохи, но Бойега раздражает ужасно.
  11. Пользователь aleksmerfi
    aleksmerfi
    19 апреля 2016 02:31 #48
    Ожидание от фильма были на недосягаемой высоте. Одним из первых побежал в кинотеатр на премъеру в 3-Де. Начало так нормальное, а потом началось то чего я не ожидал увидеть - пересказ 4-го эпизода. И это выбесило. По моему самая худхая часть во вселенной ЗВ.
  12. Пользователь johnsmithkz
    johnsmithkz
    10 апреля 2016 22:10 #47
    Ожидал от фильма чего то большего. Где то в середине захотелось спать, потому что все уже знакомо. Я понимаю что они придерживались старых. Но как можно за тридцать леть ничего не придумать. Все компьютеры, интерфейсы все то же самое. Ну неужели нельзя было сделать лучше.
    Моя оценка 4/10 и то из за ХВ.
  13. Пользователь barumaz
    barumaz
    1 апреля 2016 13:38 #46
    почему вначале нет перевода, там где текст идет???
  14. Пользователь bubuno
    bubuno
    1 апреля 2016 01:44 #45
    отстой)!!))!!
  15. Пользователь ifyoucouldseemenow
    ifyoucouldseemenow
    31 марта 2016 20:47 #44
    Самый большой плюс в этом кино-увидеть полюбившихся героев постаревшими без всякой компьютерной графики и грима для старости. И возраст им к лицу. Новая история, но такая до боли знакомая и предсказуемая, что не знаю как создатели дальше будут удивлять. Фильм снят в старых традициях, но не скажу, что он плохой-просто, возможно, все ожидали большего, а такие ожидания чаще не оправдываются. Начитавшись плохих комментариев, я не ожидала ничего-и в итоге, получила кучу положительных эмоций и впечатлений от этого фильма. Но стоит отметить, что, к сожалению, он не заворожил так как предыдущие части.
  16. Пользователь BekS
    BekS
    30 марта 2016 18:39 #43
    Вот что бывает когда ждешь от фильма многого, а в итоге даже не досмотрев, отключаешь. Посмотрел 30 минут мне этого хватило, за этот промежуток ничего интересного не увидел, ожидал спец. эффекты, а в итоге все на том же уровне что и в первых фильмах
  17. Пользователь Marg_Run
    Marg_Run
    29 марта 2016 21:10 #42
    Хороший фильм. Спасибо. И, еще может поможет - решила написать более развернутую рецензию в помощь киноманам.

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
  18. Пользователь Джаныбек
    Джаныбек
    27 марта 2016 16:36 #41
    Ни когда не понимал этот фильм. Но этот эпизод я считаю нормальным. Под маской я, не ожидал увидеть такое лицо, любое другое но не такое) даже чуть не рассмеялся. Думаю не того человека под маску засунули)))
  19. Пользователь kayl
    kayl
    25 марта 2016 21:21 #40
    я разочарован(конкретно!
  20. Пользователь Jar Jar Binks
    Jar Jar Binks
    24 марта 2016 14:45 #39
    посмотрел и что то не удовлетворился этим эпизодом, ожидал куда большего. taggus, согласен на счет подбора актера, на роль злодея совсем не тянет)))))
    что порадовало, так это актерский состав из 70-80-ых годов
  21. Пользователь DarkenRall
    DarkenRall
    23 марта 2016 17:21 #38
    8\10,наконец-то качество норм, отличное продолжение, последователь вейдера получился круто, прикидон круче чем у вейдера, оружие вообще тема, звезда смерти отдыхает, а дроид биби получился самый приколный за всю историю, было забавно за ним наблюдать, особенно когда он бегает)) лучше чем ар2)но остались кой какие вопросы все же по сюжету)
  22. Пользователь Brain_79
    Brain_79
    12 марта 2016 20:23 #37
    Каму как а мне что то не очень понравился. Съёмки как будто в 90тых делали. Собрали всех старичков ещё и Форда в конце убили. Смотреть конечно можно но в век таких технологи фильм что то уж совсем дёшево смотрится по сравнению с предыдущими. 7 из 10.
  23. Пользователь Jar Jar Binks
    Jar Jar Binks
    7 марта 2016 12:54 #36
    жду качества snore
  24. Пользователь taggus
    taggus
    1 февраля 2016 16:54 #35
    актёра конечно подобрали на роль злодея неважного, смешно аж смотреть внучок нос со стручок
  25. Пользователь Said
    Said
    29 января 2016 18:13 #34
    когда выйдет нормальное качество?
  26. Пользователь Bagsi999
    Bagsi999
    28 января 2016 17:45 #33
    Если честно то фильм так себе я уже давно вырос из этого возраста чтобы смотреть эти фильмы да и старика Харисона форда здесь убивают девка будет главный джедай уже в следующей части а харисона убьет его сынок!!Так что решайте сами!!
  27. Пользователь Филимон
    Филимон
    20 января 2016 19:39 #32
    Да!! чего только не придумают! но так уж замутить!?? ну нету больше сюжета так и не снимайте . Зачем так издеваться над эпической сагой??? я думал будет лучше ! а тут вааще все завертелось не знамо куда! кто чей сын? кто чья дочь? похоже на индийский фильм без песен или на бразильский сериал.
  28. Пользователь ifomka
    ifomka
    16 января 2016 17:34 #31
    Не будучи фанатом этой серии фильмов, я никогда не видел ни одной части. Но когда пришла новость о возрождении саги, то я подумывал над тем, как бы пересмотреть предыдущие шесть фильмов. И вот настал момент, а я не видел ни одного фильма. Ладно, посмотреть седьмую часть, понравилось. Думаю как бы пересмотреть предыдущие. Пока моя оценка 8\10.
  29. Пользователь praetorian
    praetorian
    14 января 2016 01:19 #30
    По мне фильм не удался, не зря Лукасу он тоже не понравился.
  30. Пользователь Nazibonya
    Nazibonya
    10 января 2016 17:55 #29
    Ходили в кинотеатр дважды, на второй день после премьеры и после новогодних праздников! Зал был полон, люди смеялись и плакали, эмоции через край. Главный злодей бесил на первом просмотре, а сейчас думаю, что он очень даже вписывается. Спойлерить не буду, спойлерщики в АД попадают. Если вы истинный фанат саги, игр по ней и мультов, то обязательно смотрите. Не пожалеете! И да пребудет с Вами сила! winked
  31. Пользователь GALAN
    GALAN
    8 января 2016 14:37 #28
    Ходил в кинотеатр на этот фильм. В огромном зале вечером на фильм собралось всего 2 человека и я.
    Полный провал. Я уснул через 10 мин.
  32. Пользователь movieman
    movieman
    2 января 2016 23:56 #27
    да уж,фильм действительно не очень.На роль сына Соло актера подобрали неудачно.И самого Хана убили,как-то,даже не знаю,жалко!.Сюжетная линия повторяется,по большому счету ничего нового.Когда за продолжение берется другой человек,всегда получается лажа...
  33. Пользователь Rintik
    Rintik
    28 декабря 2015 17:36 #26
    Двоякое чувство после просмотра...
    Рад конечно был увидеть снова продолжение и старых знакомых, и в то же время как то всё не то. Предыдущие части задавали планку высокую и держали её, а вот эта часть какой то слабенькой получилась...
  34. Пользователь mov
    mov
    27 декабря 2015 16:24 #25
    херня короче говоря
  35. Пользователь dd
    dd
    24 декабря 2015 20:20 #24
    базару -нет лучше бы он маску не снимал ,не злодей а какое то чмо,фильм какой то дешёвый .Игра актёров никакая ,деревянная ,не понравился
  36. Пользователь luciferursus
    luciferursus
    24 декабря 2015 14:01 #23
    Внимание спойлер!

    Чёрт побери Лея и Хан родили Мерлина Менсона 0_о... Что тут можно ещё сказать, фильм неожиданно меня убил... Такой неописуемый кайф я испытывала сидя в кинотеатре, и услышав первые фанфары Звёздных воин моя душа ликовала, радовалась аз, как ребёнок. Но с течением фильма понимаешь, что всё не то, и немного не так, и где то это уже было, примерно в 4-ом эпизоде. Всё равно буду пересматривать, создатели просто изверги, хорошо сделать не смогли, а фанатам деваться не куда особо...
    P.S. Лучше бы он маску не снимал...
  37. Пользователь FunShadow
    FunShadow
    22 декабря 2015 01:16 #22
    Не разочаровали ни на йоту. Крепкий сюжет, антураж времен культовых частей, вполне себе бодрый Форд и флешбэков именно столько, сколько нужно. Да и новая прическа принцессы Леи порадовала ))
  38. Пользователь fullcoldfire
    fullcoldfire
    22 декабря 2015 00:46 #21
    Отличное продолжение , снято в том же стиле что и раньше, режиссеры очень постарались ...
  39. Пользователь Avenger_kz
    Avenger_kz
    21 декабря 2015 22:49 #20
    не впечатлил, ну совсем. узколобо и заштампованно, а сюжет, так почти полностью слизан с третьей части. Игра актёров, ну как сказать, соответствует современному уровню)) Не ощущается борьбы света и тьмы внутри персонажей, что-то безвкусное, аморфное, веющее унынием и лишь музыка проскакивающая периодически напоминает о том, что это звёздные войны, а не "американский пирог 7")))
  40. Пользователь jakupcalamat
    jakupcalamat
    21 декабря 2015 20:11 #19
    упс оказывается он не клон belay
  41. Пользователь jakupcalamat
    jakupcalamat
    21 декабря 2015 13:01 #18
    ахаха черный клон mamba_mini mamba_mini mamba_mini
  42. Пользователь олимп
    олимп
    22 ноября 2015 14:39 #17
    Avenger_kz,
    wink
  43. Пользователь Avenger_kz
    Avenger_kz
    27 октября 2015 16:19 #16
    movieman,
    Я опираюсь на банальную логику, которая в последнее время весьма алогична)) Если сие вам по душе, - можете полагать как угодно.
  44. Пользователь movieman
    movieman
    27 октября 2015 15:32 #15
    Avenger_kz,
    В школе мы не изучали клонирование,в то время даже никто об этом и не знал.Причем как я знаю людей еще не клонировали.И утверждать,что от белого человека получится белый это недоказанная теория и воплощена лишь в сказках в фантастических фильмах на которые вы опираетесь.
  45. Пользователь Avenger_kz
    Avenger_kz
    26 октября 2015 21:30 #14
    movieman,
    А вы что в школе не учились? Не знаете что такое клонирование и клоны? Откуда может появится чёрный клон, когда все остальные белые?
  46. Пользователь movieman
    movieman
    26 октября 2015 20:50 #13
    Avenger_kz,
    вы что расист?
  47. Пользователь Arman627
    Arman627
    24 октября 2015 10:34 #12
    Avenger_kz,
    Вобще походу весь фильм ипортили
  48. Пользователь Avenger_kz
    Avenger_kz
    22 октября 2015 13:31 #11
    Клон - чёрный))) Наверное в его капсулу пролили гуталин))) А голубые будут, а лесбиянки? Толерантность превыше всего!?))
  49. Пользователь serega4528
    serega4528
    20 октября 2015 20:31 #10
    я специальна пересмотрел все части и теперь жду выхода новой.
  50. Пользователь лисс
    лисс
    9 октября 2015 22:10 #9
    перед тем как его посмотреть,нужно будет пересмотреть все части с начало!
  51. Пользователь Georgeo
    Georgeo
    9 октября 2015 16:01 #8
    У фильма продолжительность 1,30 и меня это смущает....
  52. Пользователь Is Hoom
    Is Hoom
    17 апреля 2015 23:51 #7
    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

    нарисон форт!!!!!!!! чуи, мы дома!!!!! laughing
  53. Пользователь vovan200976
    vovan200976
    17 апреля 2015 14:07 #6
    Фильм будет ОГОНЬ!!!
  54. Пользователь Artemon26
    Artemon26
    17 апреля 2015 13:42 #5
    Как же долго ждать!!!
  55. Пользователь Toni
    Toni
    23 августа 2014 20:10 #4
    жду этот фильм с тех пор когда вообще узнал про него это же круто вновь окунуться в этот мир бесконечных звезд круто ждем и думаю не только я
  56. Пользователь Black_Ghost
    Black_Ghost
    7 июля 2014 00:02 #3
    Это ряд игр, во первых кадры из фильма Звездные войны: Эпизод 3, игры: Star wars the fors unleashеd, SWTOR
  57. Пользователь Жандос
    Жандос
    24 июня 2014 22:53 #2
    из какой игры?
  58. Пользователь KONAKONA
    KONAKONA
    24 февраля 2014 17:49 #1
    Влепили кадры из игры. В начале же было ясно написано, что это не настоящий трейлер данного фильма.